Являюсь клиентом заведения более 7ми лет. После пандемии страдает сервис. Но вот недавно сотрудники убили «своим безразличием, сообственно, и теперь «отвернуло» от самого заведения. Были на трансляции футбольного матча, забыли в ресторане личные вещи. На следующий день звоним в ресторан, трубку снимает довольно вежливый, молодой человек хостес. Мило сообщает, что вещи наши нашел и положил в «потеряшки», там они будут ожидать нас в течении 30ти дней. Уточнил мое имя и номер телефона, чтобы по ним потом выдать вещи. В итоге, пришли в ресторан через 3 недели. Вещей нет, никто ни в чем разбираться не хочет, все футболят от одного к другому. И по итогу, чтобы «отделаться от меня» говорят, что вещи хранятся 14 дней, а не 30. Когда я говорю, что прослушайте телефонный разговор с сотрудником, я мол не придумываю ничего, они просто ответили » нечего терять свои вещи» и пошли заниматься своими делами. Вот такая финалочка))) А ведь сервис, ребята, это залог успеха
Комментарий:
Являюсь клиентом заведения более 7ми лет. После пандемии страдает сервис. Но вот недавно сотрудники убили «своим безразличием, сообственно, и теперь «отвернуло» от самого заведения. Были на трансляции футбольного матча, забыли в ресторане личные вещи. На следующий день звоним в ресторан, трубку снимает довольно вежливый, молодой человек хостес. Мило сообщает, что вещи наши нашел и положил в «потеряшки», там они будут ожидать нас в течении 30ти дней. Уточнил мое имя и номер телефона, чтобы по ним потом выдать вещи. В итоге, пришли в ресторан через 3 недели. Вещей нет, никто ни в чем разбираться не хочет, все футболят от одного к другому. И по итогу, чтобы «отделаться от меня» говорят, что вещи хранятся 14 дней, а не 30. Когда я говорю, что прослушайте телефонный разговор с сотрудником, я мол не придумываю ничего, они просто ответили » нечего терять свои вещи» и пошли заниматься своими делами. Вот такая финалочка))) А ведь сервис, ребята, это залог успеха
посещение 4 июля 2020 года, суббота: Огромная территория с деревянными широкими столами со скамейками, красивое здание в виде мельницы (она ещё и крутилась!), детские площадки, прудик с водопадиком и общительная пожилая собачка с ошейником (радостно, что за ней ухаживают – ведь общеизвестно, что от ресторанов остаётся много излишков еды, которой заграницей рационально кормят животных или нетронутые порции раздают бедным).
Выйдя с парковки (удобно, что есть своя парковка – бесплатная для гостей ресторана), мы столкнулись с длиннющей очередью. Разношерстная публика (странно, я ожидала сплошь разодетых модников, а здесь были и обычные люди с растянутых и грязноватых спортивных костюмах) с маленькими детьми (в большинстве – семьями, короче) ждали на улице, пока их рассадит администратор и официанты. Надо отметить их слаженную работу, так что мы прождали всего минут 20. Может быть, нам просто повезло, так как мы согласились на часть террасы без крыши.
Мы заказали и я пошла теперь стоять в очереди в туалет.
Уличный, правда, добротно сделанный туалет (видно, что убираются нечасто: грязновато, присутствует запах, правда, мыло и полотенце есть – они заканчивались, но при мне были) с 3мя кабинками (отдельный для м и ж) с неработающей щеколдой в одной из кабинок.
Минут через 15 нам принесли салат и напитки. Кофе был горький (обычно такое бывает при дешевом сырье с робуста), а салат с огурцами и помидорами зачем-то заправили майонезом (не маслом и не сметаной, и вид заправки вообще не была указана в меню). А вот апельсиновый фреш был вкусным.
Ещё минут через 15 нам принесли горячее. Мы заказали шашлык с гарниром и картофелем #фри Сначала официант (заказ принимала девушка) поставил на стол тарелку с шашлыком, а за ним подошла наша официантка и выхватила у нас из-под носа тарелку: мы поняли, что нам захотели подать сразу и гарнир, и горячее, но данный жест был очень некрасивым (особенно, что официантка ничего не пояснила мимоходом). Несмотря на такой сервис, надо отметить, что шашлык был вкусным. правда, десерт снова подкачал: шарик мороженого, поданный со штрудель) был внутри переморожен (чистые кристаллики льда, которые таяли в воду, разрушая вкус сливок).
В итоге, учитывая уровень цен и заявляемый уровень ресторана, стыдно!
Как-то они умудряются даже в аншлаги в дни игр Зенита быстро приносить и пиво и колбаски. Вот молодцы!
1,0
Ольга
11 июня 2019, отредактирован 11 июня 2019 в 21:06 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Всегда от своих друзей слышала только положительные отзывы об этом ресторане. Сама была здесь второй раз и этот второй раз оказался не самым приятным. Действительно, ресторан вызывает с виду очень приятные эмоции. притягивает, хочется зайти, но теперь я туда вряд ли пойду еще раз. В бокале пива, после того как муж допил его, оказалась огромная рыбная кость. Ну да ладно, подумали — бывает. Сообщили официанту, перед нами извинились и принесли другое пиво за счет заведения. В конце ужина, я в своем мохито увидела резинку, которой обычно перевязывают зелень. Нам, на самом деле, было даже неловко снова сообщать об инциденте, чтобы не подумали, что мы намеренно подбрасываем все это. Поэтому мы сначала расплатились и уже перед уходом еще раз обратили внимание официанта на эту резинку. Нас попросили подождать и вручили бутылку бесплатного пива. Сотрудники, конечно, постарались сгладить впечатление, за что им спасибо, но все-таки вечер был подпорчен. Неприятно находить в своей еде и напитках отходы производства. Поэтому извините уж, но пишу плохой отзыв.
Разачаровало! Пиво которое там варят отвратительное, после 1 кружки разламывается голова. Закуски размазаны по тарелке и нарезаны тонкими ломтиками. Единственное что понравилось хлебная тарелка!
Выйдя с парковки (удобно, что есть своя парковка – бесплатная для гостей ресторана), мы столкнулись с длиннющей очередью. Разношерстная публика (странно, я ожидала сплошь разодетых модников, а здесь были и обычные люди с растянутых и грязноватых спортивных костюмах) с маленькими детьми (в большинстве – семьями, короче) ждали на улице, пока их рассадит администратор и официанты. Надо отметить их слаженную работу, так что мы прождали всего минут 20. Может быть, нам просто повезло, так как мы согласились на часть террасы без крыши.
Мы заказали и я пошла теперь стоять в очереди в туалет.
Уличный, правда, добротно сделанный туалет (видно, что убираются нечасто: грязновато, присутствует запах, правда, мыло и полотенце есть – они заканчивались, но при мне были) с 3мя кабинками (отдельный для м и ж) с неработающей щеколдой в одной из кабинок.
Минут через 15 нам принесли салат и напитки. Кофе был горький (обычно такое бывает при дешевом сырье с робуста), а салат с огурцами и помидорами зачем-то заправили майонезом (не маслом и не сметаной, и вид заправки вообще не была указана в меню). А вот апельсиновый фреш был вкусным.
Ещё минут через 15 нам принесли горячее. Мы заказали шашлык с гарниром и картофелем #фри Сначала официант (заказ принимала девушка) поставил на стол тарелку с шашлыком, а за ним подошла наша официантка и выхватила у нас из-под носа тарелку: мы поняли, что нам захотели подать сразу и гарнир, и горячее, но данный жест был очень некрасивым (особенно, что официантка ничего не пояснила мимоходом). Несмотря на такой сервис, надо отметить, что шашлык был вкусным. правда, десерт снова подкачал: шарик мороженого, поданный со штрудель) был внутри переморожен (чистые кристаллики льда, которые таяли в воду, разрушая вкус сливок).
В итоге, учитывая уровень цен и заявляемый уровень ресторана, стыдно!
Вот молодцы!
Действительно, ресторан вызывает с виду очень приятные эмоции. притягивает, хочется зайти, но теперь я туда вряд ли пойду еще раз.
В бокале пива, после того как муж допил его, оказалась огромная рыбная кость. Ну да ладно, подумали — бывает. Сообщили официанту, перед нами извинились и принесли другое пиво за счет заведения.
В конце ужина, я в своем мохито увидела резинку, которой обычно перевязывают зелень. Нам, на самом деле, было даже неловко снова сообщать об инциденте, чтобы не подумали, что мы намеренно подбрасываем все это. Поэтому мы сначала расплатились и уже перед уходом еще раз обратили внимание официанта на эту резинку. Нас попросили подождать и вручили бутылку бесплатного пива. Сотрудники, конечно, постарались сгладить впечатление, за что им спасибо, но все-таки вечер был подпорчен. Неприятно находить в своей еде и напитках отходы производства. Поэтому извините уж, но пишу плохой отзыв.